Свежие идеи для спора с учителем: увлекательные темы для обсуждения в классе

Свежий взгляд: интересные темы для спора с учителем

Привет, дружок! Хочешь немного поразмыслить над интересными темами, которые можно обсудить со своим учителем?

1. Животные в зоопарке: наслаждение или жестокость?

Не знаю, как тебе, но мне всегда было интересно, стоит ли содержать животных в зоопарках. Ведь с одной стороны, там можно увидеть разных экзотических созданий и узнать о них больше. Но с другой стороны, животные ограничены в свободе и живут в непривычной для них среде. Что ты думаешь на этот счет?

2. Вреден ли компьютер для здоровья?

Моя бабушка всегда говорит, что компьютеры испортят мои глаза и разрушат мою осанку. Но сейчас многие школьники проводят много времени за компьютером, занимаясь уроками или играя в игры. Хм, может быть, эти электронные дивайсы не так уж и вредны?

3. Следует ли работать после школы?

Когда я спрашиваю своих друзей, они говорят, что после школы хотят отдыхать и проводить время с семьей или друзьями. Почему бы не согласиться с ними? Но, с другой стороны, есть аргументы в пользу работы: можно научиться быть ответственным и заработать немного денег. Что ты думаешь? Стоит ли совмещать учебу и работу в школьные годы?

4. Умеют ли роботы чувствовать?

Смотришь мультфильмы про роботов и задаешься вопросом: а правда ли, что они могут чувствовать? Ну, я не знаю, как тебе, но мне кажется, что роботы всего лишь машины — они не способны испытывать эмоции и эмпатию. Но может быть, я ошибаюсь?

5. Нужна ли форма в школе?

Когда я вижу в зеркале, как выгляжу в школьной форме, мне кажется, что это несправедливо. Почему я должен выглядеть так, как хочет школа? Но с другой стороны, форма создает чувство принадлежности и единообразия. Что ты думаешь? Нужна ли форма в школе или лучше от нее отказаться?

6. Полезно ли учиться на память?

В школе нас заставляют запоминать формулы, даты и факты, но зачем? Ведь мы можем всю информацию найти в интернете. Мне кажется, что важнее научиться мыслить и применять знания, чем просто запоминать их. А ты согласен или считаешь, что запоминать наизусть полезно?

Ну что, на чем из этих тем остановимся? Или, может быть, у тебя есть своя интересная тема для спора с учителем? Поделись со мной, и посмотрим, что получится!

Примеры

1. Дорогой учитель, давайте спорить о том, кто был первым — курица или яйцо. Мне кажется, что это очень важный вопрос для современной науки.

2. Уважаемый преподаватель, давайте обсудим, почему кошки всегда падают на ноги. Может быть, они умеют летать, но просто не хотят нам об этом говорить?

3. Уважаемый учитель, я настаиваю на том, что пицца — это здоровая пища. Ведь в ней есть все основные продукты питания: мясо, овощи, злость на талию.

4. Хочу предложить вам спорить о том, что самое дорогое украшение для женщины — это не бриллиант, а улыбка. Ведь она может сиять ярче любого драгоценного камня!

5. Дорогой учитель, давайте обсудим, кто круче — Бэтмен или Супермен. Я уверен, что Супермен может пролететь быстрее Бэтмобиля и нанести ему ущерб своими лазерными глазами.

6. Уважаемый преподаватель, предлагаю спорить о том, что любой предмет можно сделать интересным, если добавить в него шоколад. Математика с шоколадками — идеальный урок!

7. Хочу обсудить с вами, уважаемый учитель, почему часы на стене всегда указывают время, когда тебе нужно спешить. Может быть, они обладают сверхъестественной способностью замедляться, чтобы нас мучить?

8. Дорогой учитель, давайте спорить о том, что самая важная часть тела — мозг. Ведь он управляет всем нашим организмом, включая ту часть, которая отвечает за выбор пиццы.

9. Уважаемый преподаватель, хотелось бы обсудить, почему клюква называется клюквой. Может быть, кто-то когда-то попробовал ее и сказал: «Клю-клу, клюква!»?

10. Хочу предложить вам спорить о том, что самым важным предметом в школе является переменка. Без нее ничего не получится — ни математика, ни физика!

11. Уважаемый учитель, предлагаю обсудить, почему нам так сложно проснуться по утрам. Может быть, это потому, что наши подушки сделаны из магнитов, которые притягивают нас к себе?

12. Дорогой учитель, давайте спорить о том, почему голубой цвет называется голубым, а не голубым. Может быть, его так назвали, потому что у голубей такой же цвет перьев?

13. Уважаемый преподаватель, хочу обсудить с вами, почему телефон всегда разряжается, когда тебе очень нужно позвонить. Может быть, он просто ревнует к твоим другим общениям?

14. Уважаемый учитель, предлагаю спорить о том, что самой полезной вещью для учебы является птица. Ведь она умеет петь и вдохновлять нас на новые знания!

15. Дорогой преподаватель, давайте обсудим, почему шоколад не считается овощем. Ведь он производится из какао-бобов, которые растут на деревьях!

Примеры с юмором

1. Должны ли студенты носить форму в школе? Ответы могут быть разными, как открыть окно на свежий воздух или покрыть его шторой.

2. Нужно ли включать компьютерные игры в учебный процесс? Ситуация похожа на то, что учитель дарит ученику пульт от телевизора, но контролирует, когда и что можно смотреть.

3. Стоит ли допустить мобильные телефоны в классе? Это как разрешить птицам взлетать во время урока, но в то же время иметь сверхконтроль над их полетом.

4. Должны ли школьники иметь домашнее задание? Это похоже на предложение ученику полюбить поездку в Школу Забытых Игрушек, но при условии, что он останется там после занятий.

5. Следует ли преподавать экономику в школе? Это как дать ребенку рыбу, чтобы он смог поймать большую рыбу для всех.

6. Нужно ли ввести обязательный курс по программированию в учебные планы? Это как выучить ребенка магии, чтобы он мог создавать свои собственные волшебные миры.

7. Следует ли учиться школьникам грамотному обращению с личными финансами? Это как научить молодого пингвина плавать, чтобы он мог собирать свой улов в полной безопасности.

8. Должен ли предмет «Искусство» быть обязательным для всех школьников? Это как открыть дверь воображения, чтобы каждый ребенок мог войти в свой собственный мир и нарисовать его на холсте.

9. Необходимо ли предлагать дополнительные занятия для развития творческого мышления? Это как раздать маленьким опоссумам кисти и краски, чтобы они могли создать свои собственные шедевры.

10. Нужно ли включать уроки физической активности в расписание школьников? Это как выдать детям золотые ключи от своего здоровья и сказать им, чтобы они оберегли их.

11. Стоит ли учебные заведения разрешить использование электронных книг вместо обычных учебников? Это похоже на открытую дверь в библиотеку без границ, чтобы каждый мог найти свою историю.

12. Нужно ли ввести обязательную подготовку к экзаменам? Это похоже на подарок ученику коробку инструментов, чтобы он мог подготовить свою пищу для ума.

13. Должны ли студенты выбирать свои собственные предметы для изучения в старшей школе? Это как предложить пчелам выбирать свой цветок, чтобы они могли создать свой собственный медовый вкус.

14. Нужно ли предложить дополнительные занятия по иностранным языкам в начальной школе? Это как открыть дверь в мир, где каждый ребенок может говорить на разных языках.

15. Следует ли предлагать занятия по развитию критического мышления? Это как подарить ребенку ключ к ящику с загадками, чтобы он мог найти ответы на все вопросы в своей голове.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: